Характер производственной работы натурщиков и режиссера

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! Проголосуй !
Загрузка...

Следующие моменты отличают результаты работы кинолаборатории от русских и заграничных картин:

1. Главной задачей в работе человека является выявление его в плане реалистическом. Реальный объект и его реальное действие должны создать свободное, естественно воспринимаемое зрительное впечатление. Только при наличии отсутствия грима, театральной игры, мишурных костюмов и проч[его] кинематограф даст на экране впечатление настоящего действия, а не условного представления. Такой подход к человеку на экране, работавшему раньше в плане актера и долженствующему работать теперь как натурщик, вызвал необходимость особо тщательно подобрать людской состав лаборатории. Роль любого характера должна иметь своего исполнителя, действительно обладающего всеми свойствами, требуемыми данной ролью. Натурщик не должен путем представления, путем театрального перевоплощения подгонять свою работу к возложенной на него пластической задаче.

Движение натурщика, протекая в совершенно реальных формах, может быть организованным и хаотическим.

Хаотическое движение то же самое, что отсутствие правильной речи на сцене.

Европейский и старый русский кинематограф до сих пор не показал правильного движения на экране. Натурщики кино, изучив законы движения Дельсарта и законы экранной четкости и выразительности, разработанной в лаборатории, дадут на кинематографе ясные, понятные зрителю движения, построенные без всего лишнего, без загромождающих основное действие моментов. Таким образом, выражение чувств должно быть особо убедительным и реальным, но выполненным добросовестно хорошо управляющими собой ремесленниками, а не любителями и театралами.

Четкий, ясный, выразительный жест и характерная внешность есть те моменты, которые позволяют нашим натурщикам рассчитывать на конкуренцию с европейской и старорусской кинематографией.

2. Основным недостатком трюковых заграничных картин является неорганизованное, нехудожественное построение моментов, лежащих вне трюков, а также логические нелепости в построении сценарного скелета.

Изложенные выше положения исключают эти нежелательные моменты (трюк ради трюка, а все остальное неважно) в работе.

Тщательность трюковой работы натурщиков также предусмотрена. Весь материал прошел серьезную тренировку по акробатике и по укреплению работы нервной системы и сердца. В том виде, в котором это требуется профессиональными условиями ремесла.

Прилагаемый при сем прейскурант трюков, предполагаемых к осуществлению в первой производственной работе, дает понятие о том багаже, которым обладают наши натурщики в указанных планах.

Таким образом, обладая возможностью снимать трюковые картины — по нашему учету — если и ниже качественно американских, то не ниже немецких, мы имеем преимущество перед заграничным производством в том, что старались учесть слабые места их работы и не повторили делаемых ими ошибок.

Вот почему для наших съемок наиболее приемлемы простые, элементарные сценарии, на канве которых ярче выделится продуманное и тщательное художественное выполнение действенных задач.

3. При съемке натуры кинолаборатория также исключает возможности театрально-условных построений. Только реальная природа, реальные вещи, реальные постройки являются нашим материалом. Но выбрать для съемки надо не случайную реальность, а реальность ярко выраженную, организованную, легко воспринимаемую зрителем.

4. Монтаж, общее конструирование кинокартины особо тщательно учитывается. В этой области произведена большая теоретическая и практическая работа, которая научила пользоваться монтажом, как главным выразительным моментом в картине, управлять им зрителем, а не только собирать картину по сценарию.

Съемка в расчете на монтаж будет производиться особо.

Страницы: 1 2



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!