Внутренний монолог

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! Проголосуй !
Загрузка...

То же и в кинопублицистике. Документальный фильм, как только он становится произведением искусства, все­гда означает нечто большее, нежели «фотографическая правда» жизни. Как замечает Рудольф Арнхейм, «даже простейшая съемка самого обычного предмета требует такого понимания его природы, которое далеко выходит

за рамки механической операции»1. Мы находим в доку­ментальной картине не только организацию творческой мысли художника, но и целенаправленную организацию жизни, приводящую к известному несоответствию, не­совпадению действительности и ее кинематографи­ческого изображения.

Говоря иными словами, в документальном кино, как и во всяком искусстве, в полной мере сохраняет свою силу творческое осмысление, отбор и обобщение жизненного материала, составляющие самую суть природы художественного творчества.

Именно в этом, как было показано на многочисленных примерах выше, и заключены истоки возникновения ху­дожественной образности публицистического фильма, в этом — основа его эстетического воздействия на зрите­лей, обоснование его роли учителя жизни или, говоря словами Ивенса, совести кино.

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!