Программа кинематографической экспериментальной мастерской коллектива преподавателей по классу натурщиков

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! (1 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Общие положения

 

Теоретические работы кинематографистов последнего времени , а также и современный производственный опыт ясно по- . казали, что киноаппаратом надо снимать не то, что на первый взгляд кажется интересным, а только такой материал и такой действенный процесс, который построен или протекает в особо организованных формах.

Отчетливое, ясно оправданное целью движение будет зрителем всегда легко читаться и восприниматься как момент выразительный. Для того чтобы суметь строить движение людей и вещей перед киноаппаратом, надо найти указания на законы, по которым это движение строится. Изучая и учитывая эти законы, мы можем соответственно воспитывать человеческий материал и, используя его, достигать максимальных результатов в плане улучшения качества товара — кинофильм.

Кинематографическая картина состоит из целого ряда отдельных сцен, кадров, склеенных (смонтированных) в определенном порядке. Научившись строить движение перед аппаратом, мы сталкиваемся со следующим основным моментом в конструировании кинофильмы — с монтажом. Необходимо, строя движение в кадрах, уметь разрешать задачи в их композиции. Подчиняя содержание отдельных кадров общим задачам монтажа, мы вводим новую дисциплину в план воспитания кинонатурщиков. Кратко изложенные тезисы утверждают несостоятельность путей прежней кинематографии и устанавливают необходимость для всякого серьезно относящегося к работе режиссера направить свои усилия в область подыскания законов кинематографа и установки фундамента для построения закономерной картины. Экспериментальная мастерская ставит себе именно эти задачи в связи с систематическим воспитанием человеческого материала.

 

Приемные испытания

 

Приемные испытания производятся один раз в год. Экзаменационная комиссия под председательством ответственного руководителя состоит из всех преподавателей кинематографических дисциплин. При приеме от экзаменующегося не требуется никакой предварительной театральной или кинематографической подготовки. Учитываются исключительно природные данные, выявление которых обусловливается специальными элементарными заданиями, выработанными комиссией.

Исследуются: 1) Ритмическая сторона. 2) Индивидуальные движения лица и тела. 3) Память. 4) Характерные пластические особенности в связи с возможностью использования их на экране.

 

Примечание:

в исключительных случаях, когда желающий поступить в мастерскую может представить из себя особо интересный материал для работы, по постановлению педагогического совета он допускается к экзамену и по окончании экзаменационной сессии.

 

Занятия

 

Ученики мастерской делятся по степени своих знаний на четыре основные группы.

Младший  курс:   1-я  и  2-я   группа.

Старший курс: 3-я и 4-я группа.

 

Примечания:

1. Лица, окончившие мастерскую и желающие продолжать усовершенствование в плане самостоятельной работы, остаются при мастерской для ведения ла-бораторно-экспериментальных работ.

2. Все вновь принятые ученики начинают работу в первой группе. В случае наличия у них предварительной подготовки им предоставляется право внеочередной сдачи зачетов и перевода в соответствующую группу. Нормальный срок обучения в мастерской 24 рабочих месяца. В зависимости от ученика мастерская оставляет за собой право как на увеличение (путем повторного прохождения курса), так и уменьшение срока (путем ускоренного перевода в старшие группы).

Окончивший мастерскую натурщик должен удовлетворять следующим условиям: I) Уметь сознательно управлять мускулатурой лица и тела, тонко и быстро запоминая пластическое задание режиссера.

Страницы: 1 2 3 4


Электромобили марки GEM из США. Частые вопросы покупателей обсуждаются здесь на сайте.
Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!