Профессия и репортаж чувств героя

мах «Каждый день, кроме рождества» и «Поход против водородной бомбы» режиссера Линдсея Андерсона или, скажем, в таких произведениях французских документа­листов, как «Фарребик» Жоржа Рукье, «Большая ловля» Анри Фабиани, «Водоросли» Яники Беллон.

И, наконец, съемка с помощью длиннофокусной опти­ки и специальных сортов пленки как частный случай ки­норепортажа. Содержание и цели этого приема не тре­буют специальных пояснений. Блестящее применение этот современный способ фиксации «жизни врасплох» нашел в фильме «Москва глазами итальянцев». Бытовые зарисовки в этой картине (сцены на рынке и др.) произ­водят исключительно сильное впечатление и недостижи­мы никакими иными средствами кинопублицистики.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!