
Профессия и репортаж чувств героя
мах «Каждый день, кроме рождества» и «Поход против водородной бомбы» режиссера Линдсея Андерсона или, скажем, в таких произведениях французских документалистов, как «Фарребик» Жоржа Рукье, «Большая ловля» Анри Фабиани, «Водоросли» Яники Беллон.
И, наконец, съемка с помощью длиннофокусной оптики и специальных сортов пленки как частный случай кинорепортажа. Содержание и цели этого приема не требуют специальных пояснений. Блестящее применение этот современный способ фиксации «жизни врасплох» нашел в фильме «Москва глазами итальянцев». Бытовые зарисовки в этой картине (сцены на рынке и др.) производят исключительно сильное впечатление и недостижимы никакими иными средствами кинопублицистики.
Давай, скажи всё что ты думаеш!