Приложение

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! Проголосуй !
Загрузка...

2.    Он последовательно проводит свой принцип разграничения описательности и драматизации. Я думаю, что мы сможем убедиться

з том, что существуют различные формы драматизации, вернее, кинематографической трактовки. Но, конечно, совершенно необходимо провести границу между методом воплощения внешней стороны вещей и методом раскрытия их подлинной сути. Можно просто фотографировать действительность, и можно, умело сопоставляя кад-,ры, дать ей определенное толкование.

Когда творческий замысел окончательно оформляется, он находит свое выражение в самых разнообразных формах. Можно, например, подобно Флаэрти, вести повествование в традиционной манере, переходя от личности к ее окружению, более или менее благоприятствующему прославлению героизма. Можно и не уделять столько внимания личности, считая, что углубленное исследование современной жизни не должно строиться на одном примере и что желудочные колики индивидуума вряд ли способны оказать влияние на мир, которым управляют сложные и безликие силы, отсюда прийти к выводу, что индивидуум, воспринимаемый как центральная фигура, уже не актуален. Когда Флаэрти пытается убедить нас в том, что борЫ5а за -пропитание в суровых условиях Севера — это чертовски благородное дело, есть все основания возразить ему, что нас гораздо больше волнует судьба людей, вынужденных бороться за хлеб насущный среди окружающего их изобилия. А когда художник с восторгом показывает нам грозную острогу Нанука, которой тот безошибочно попадает в цель, мы могли бы справедливо заметить, что ни одна острога, как бы умело ею ни орудовали, не сможет усмирить распоясавшихся акул международного капитализма. И напомнить попутно

о том, что индивидуализм — это носитель отвратительной традиции, немало способствовавшей утверждению господствующей ныне анархии, а поэтому отвергнуть как героя скромной (Флаэрти), так и напыщенной (павильон) романтики.

И тогда рождается естественное стремление посвятить свое творчество углубленному исследованию действительности, раскрытию сугубо коллективного и матового характера существования современного общества, предоставив индивидууму совершать свои подвиги в качестве одного из элементов созидательных сил общества. Иными словами, вам предоставляется возможность отказаться от повествовательной формы и искать, подобно современным художникам, поэтам и прозаикам, темы и методы, более созвучные духу времени.

«Берлин, симфония большого города» — это фильм, положивший начало более современным поискам документального материала в нашем непосредственном окружении, в событиях, не привлекающих новизной неизведанного или романтикой экзотических ландшафтов и ‘ благородных героев. Этот фильм в некоторой степени знаменует собой поворот от романтики к действительности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!