
Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков
«Во вторник была у Таси. Она дала две вырезки из «Красной газеты», которую они получают. «Вест» им нравится, и говорят о большом успехе. Посылаю тебе бандеролью две вырезки, два журнала и два плаката. Вчера мы ходили смотреть «Веста» с Натальей Сергеевной Жихаревой и Федосовой Таней. Театр огромный, все полно. Но экран неважный, отпечаток плохой, местами недопечатано, расплывчиво, среди одного куска переходы резкие из темного в светлое. И главное — главное! Вся сцена с подвязкой выкинута начисто. Глупо до невероятности. После того как Вест «нюхает» руку графини, сразу трое за стеной разочарованно поворачиваются. После конца я зашла в администрацию и попросила их плакаты, «чтобы послать Кулешову». Он был очень любезен, дал, не взял денег и не спросил, кто я. Я спросила его, давно ли сделана купюра. Он говорит: «Что же делать, у нас цензура, не то что у вас в Москве». А стоящий рядом господин сказал: «Им бы и в голову не пришло, если бы не написали в газетах. Да оно было и грубовато». Администратор сказал: «Я с этим не согласен, это было совершенно под одним углом со стилем всей вещи». На этом я ушла. Шли мы Невским и видела у дворца Серг. Ал. еще новые колоссальные плакаты 1 саж. х 1 1/2 саж. По бокам фигуры в натуру — ты у трубы и Вест, завязанный в тулуп, с вытаращенным лицом. Рядом плакат меньшего размера «Старец Василий Грязнов». Он еще не шел. Вчера прошел Вест первой ласточкой, и теперь по проложенному Госкино (нрзб.— А. С.) показать его».
Картина шла по всей стране.
«Мистер Вест»
В конце четвертого года существования нашей группы мы показываем первую производственную работу — фильму в 2000 метров «Необычайные приключения мистера Веста».
Эта картина представляется не демонстрацией, а проверкой методов нашей работы над монтажом и построением кадра. Без предварительных проб, без производственных экспериментов, без достаточного навыка трудно сделать доброкачественный товар.
Задача нашей работы была осложнена тем, что снимаемая нами фильма не должна носить экспериментально-учебного характера. Проверяя, мы должны были строить все наверняка, учась, ошибаясь и исправляя, нельзя было нарушать коммерчески-производственную ценность нашей картины. Но это нас не заставило пойти на компромиссы, и все, что мы считали непоколебимым, твердым и определенным в нашей работе, использовано в фильме. Мы начинали строить под аккомпанемент злобных насмешек, презрительных гримас и массовых сомнений. Но у нас было достаточно смелости работать так, как мы считаем необходимым,— мы знаем, чего хотим, и знаем, что делаем.
Точное пространственное построение движения натурщика, временная организация движения, различные способы монтажа использованы в ленте и — на пробных кусках — дали ожидаемые нами результаты. Лучшие места картины удалось сделать так, что схематическая линия построения совершенно незаметна, и нужный результат расчета подается в чистой форме.
https://kosmotattoo.ru где сделать пирсинг в москве.
Давай, скажи всё что ты думаеш!