Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! (1 голосов, средняя оценка: 4,00 из 5)
Загрузка...

Работа идет довольно плавно. Несмотря на то, что все сцены очень коротенькие, рассчитанные на стремительный американский монтаж, за день или вечер успевают снять по 100—150 метров. Правда, иногда работают за полночь.

Каждую сцену снимают только один раз. Пересъемки редки — только в случае абсолютной необходимости. Пленки мало, каждым метром ее приходится дорожить.

Большое преимущество Кулешова — он имеет дело с хорошо знакомым и тренированным материалом. Видна сработанность: актеры быстро осваивают указания режиссера.

С молодежью работа много легче и продуктивнее. Резкий контраст с тем, что было на этой же фабрике раньше, когда скорее Полонские и др. «потухшие звезды» руководили режиссером, чем режиссер ими.

В.   Е.»

Несмотря на отсутствие подходящих условий, общим желанием Кулешова и коллектива было снять картину на высоком профессиональном уровне. Здесь очень пригодились требования Кулешова к членам коллектива — уметь прикладывать свои силы и знания в любых условиях производства. Никто не ждал, что нужный реквизит будет доставлен фабрикой. Все доставалось и делалось собственными руками. Например, только что поступившая в мастерскую ученица Лайминг сделала из обыкновенного носка американский флаг, нашив на него звезды и полосы. В американский журнал вклеили фотографии «большевиков».

Гардероб   использовали   старый,    переделывая   его   так, как требовалось для съемок, или брали у знакомых.

Директором группы была Татьяна Леонидовна Левинг-тон. Кроме нее был всего один помощник режиссера — Лео Мур — он же Мурашко. Он же играл роль милиционера. Все, что требовалось достать, привести, переставить, делали члены коллектива. Татьяна Леонидовна впоследствии рассказывала, что, когда ей требовалось что-то достать или сделать, она звала на помощь Свешникова, Слетова, Галаджева или Фогеля (именно в таком порядке). Когда понадобилось, Слетов и Галаджев принесли не вполне исправный, но прекрасный по виду пулемет.

Когда нужны были милицейские костюмы, Левингтон обратилась за ними в милицию. Во время съемок уличных сцен актеры, игравшие милиционеров, не снимали эти костюмы и после съемок, поэтому на улицах, рядом со съемочной площадкой, сохранялся образцовый порядок.

Левингтон наняла бывшую кухарку Протазанова и организовала на студии обеды для съемочной группы. Деньги вносились каждым по возможности. Она приходила в павильон и объявляла перерыв на обед. К столу приглашались и осветители, работавшие в этот день. Левингтон, раскладывавшая порции, спрашивала: «Кто отличился сегодня?», и отличившемуся давалась добавочная котлета.

Все актеры, снимавшиеся и в главных ролях и в эпизодах, были либо члены коллектива, либо ученики мастерской.

«Вест» была первая советская трюковая картина. Условия съемок, как видно из вышеописанного, были трудными, а Кулешов требовал от своих учеников и от кинематографа подлинности, естественности. Поэтому от актеров требовалось много мужества и упорного труда. Так, например, после того как Барнет не сумел сделать перелет с одного дома на другой и повис на канате, Фогель некоторое время сосредоточенно упражнялся на небольшой высоте во дворе нашего дома и безупречно с первого раза выполнил трюк на съемке. В другой раз по ходу действия Слетов кулаком разбивал стекло.

По сюжету в фильме происходили жестокие драки между двумя шайками бандитов, но мизансцены были так точно разработаны, подготовлены и рассчитаны, а актеры были обучены так владеть своим телом, что никто не получал во время съемок никаких травм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!