Люминесцентные лампы

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! (1 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Проблема неравномерного экспонирования существует и сегодня. Надо иметь в виду, что при рабочей частоте люминесцентной лампы 50 Ги (100 световых импульсов в секунду) съемочная камера должна быть снабжена обтюратором со скоростью вращения не менее 1/50 секунды; при частоте лампы 60 Ги (120 световых импульсов в секунду) камера должна быть снабжена обтюратором со скоростью вращения не менее 1/60 секунды. Иными словами, обтюратор должен иметь угол открытия не менее 180 градусов (1/48 секунды). 35-ти, 16-ти или специальные 8-ми мм камеры с углом открытия обтюратора 200 градусов (1/43 секунды) или 235 градусов (1/37секунды) наиболее подходят для съемок при свете люминесцентных ламп. Кроме того, из-за периода послесвечения люминофора при съемках с обтюратором, угол открытия которого не доходит до 180 градусов, повышается вероятность неравномерности цветопередачи, зачастую в рамках одного кадра. Свет одного импульса может попасть лишь на часть кадра, в то время как на оставшуюся часть того же кадра попадет лишь остаточный свет. Разница в интенсивности освещенности объекта съемки влияет на цветопередачу пленки.

Нужно иметь в виду, что при съемке с высокой частотой кадрирования (замедленная съемка) время экспозиции кадра может быть различным. При съемках камерой с углом открытия обтюратора, равным 180 градусам с частотой 24 кдр/с, время экспозиции одного кадра составит 1/48 с, при частоте 48 кдр/с — 1/96 с, а при частоте 96 кдр/с — всего 1/192 с и т.д. Риск проявления стробоскопического эффекта в этом случае довольно велик. Ускоренное действие («Ус" коренная съемка») также может стать причиной проблем, поскольку в этом случае время экспозииии больше и соответственно на кадр попадает большее количество света от световых импульсов и послесвечения люминофора, чем при нормальной скорости4 съемки.

Рис. 9-3. (от «а» до «е» на этой и на следующей странице) Гиафики СРЭ различных типов ламп в сравнении с люминесцентной. Из шести представленных графиков видно, что люминесцентные лампы, изготовленные разными производителями и предназначенные для разных целей, сильно отличаются как друг от друга, так и от естественного дневного света.

Рис. 9-4. Схема образования света в люминесцентной лампе. 1. Электроны, испускаемые электродом на одном конце люминесцентной лампы, на большой скорости движутся по трубке, пока не наталкиваются на атомы ртути. 2. Во время столкновения электроны, вращающиеся вокруг атома ртути, сходят со своих орбит. Когда они возвращаются обратно, образуется ультрафиолетовое излучение. 3. Когда ультрафиолетовое излучение достигает кристаллов фосфора, оно воздействует на них по сходному с описанным в пункте 2 принципу. Однако при этом уже возникает видимый свет. Любезно предоставлено North American Philips Lighting Corp.

9.3 ЛАМПА

Трубчатая колба люминесцентной лампы сделана из известнякового стекла. Изогнутые или круглые люминесцентные лампы сделаны из стекла с добавлением свинца. Базовая форма люминесцентной лампы — трубчатая.

Аля получения трубчатой формы расплавленное стекло наматывается на вал, а затем штампуется. U-образная, круглая или иная форма трубок формируется, пока стекло еше не застыло.

Люминесцентная лампа состоит из трех основных частей: 1) покрытая люминофором колба (трубка), 2) электроды, 3) цоколь.

9.3а. Покрытие колбы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!