История и принципы французского кино

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! (1 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

(1962). Руш является сценаристом, режиссером, оператором и монтажером почти всех своих фильмов, в числе которых: «В стране черной магии» (1946—1947); «Обучение танцу одержимых», «Обрезание», «.Гомбори», «Колдуны-безумцы» (1948—1949); Битва на большой реке», «Кладбище в скале», «Люди, у которых идет дождь», «Жители Нила», «Ененди» (1950—1951); «Сыновья водьг>%

(1955); «Ягуар» (1956); «Гумбэ», «Моро-Наба» (1957); «Я — негр»

(1958); «Человеческая пирамида» (1959); «Хам-пи», «Хроника одного

лета» (1960); «Господин Альбер-пророк», «Масличная пальма и кокосовая пальма», «Абиджан — рыбные (промыслы», «Африканский урбанизм», «Просо», «Рыбаки с Нигера» (1962).

РЮСПОЛИ МАРИО — режиссер, родился в Риме в 1925 г. Эн-томолог, художник, основоположник направления, называемого «прямым кино», автор книги «В поисках кашалота» (1956). В 1958 г. по заказу фирмы «Олимлик Маритим» сделал короткометражный фильм «Китобои», комментарий к которому написал Крис Маркер. Фильмы Рюополи: «Римская Камлания» и «Свет и тени Рима» (1960), «Незнакомцы земли» (1961); «Взгляд на безумие» (1962).

«ТЕНИ». (1960), Реж. и сцен. Джон Касаветнс, опер. Эрих Кольмар, муз. Чарльза Мингуса. В ролях: Бен Карразерес, Лелия Гольдони, Хью Хард, Энтони Рей, Деннис.

«СТАТУИ ТОЖЕ УМИРАЮТ» (1951). Сцен, и реж. Ален Рене, Крис Маркер, опер. Гислен Клоке.

«УЖАСЫ ВОЙНЫ» (>по офортам Франциско Гойи) (1951); Пр-во «Аргос-фильм». Реж. Пьер Каст, текст, муз. Жана Гремийона;

«УМЕРЕТЬ В МАДРИДЕ» (1962). Пр-во «Анисинекс». Реж. и сцен. Фредерик Россиф, автор текста Мадлен Шапсаль, опер. Жорж Барский, композ. Морис Жарра, текст читают Сюзанна Флон, Жан Вилар.

ФАБИАНИ АНРИ — режиссер, родился 19 мая 1919 г,, дебютировал в кино в 1937 г. в качестве оператора кинохроники. Первая режиссерская работа относится к 1951 г. Фильм «Люди ночи» получил первую премию за культурфильм на Венецианском кинофестивале. Затем последовали фильмы: «Шахты на севере» (1953); «Транс* форматоры», «Столетие Ланса», «Угольчжурнал», «Горючее», «Сто лет упля», «Продуктивность», «Строить», «Электроматериал», «Боронование», «Мужчины как все другие», «Будущие шахтеры», «Радость во Франции», «Да здра*вствует клиент», «Две недели в Напуле», «Ты родишь без боли», «Большая ловля», «Открытия», «Французский марш» (1953—1956); «Фотосувенир», «Диагноз — порок сердца»

(1959); «Завтра в путь», «Счастье будет завтра» (1960); «Озеро во Франции» (1961).

ФРАНЖЮ ЖОРЖ—режиссер, родился 12 апреля 1912 г. в Фужере. Был театральным декоратором, основал совместно с Анри Лакглуа Французскую синематеку (1937), основатель и редактор журнала «Синематографи 38». Начал деятельность в кино в 1949 г. созданием короткометражных фильмов, зачастую являясь одновременно и сценаристом их. Фильмы Франжю: «Кровь животных» (1949); «Через Лотарингию» (1950); «Отель инвалидов» — золотая медаль Международного киноцентра, «Великий Мельес» (1952); «Господин и госпожа Кюри», «Пыль», «Торговый флот» (1954); «Атлантический лосось», «Мой пес» (1955); «Народный национальный театр ТИП», «На Авиньонском мосту» (1956); «Собор Парижской богоматери» (1957); «Первая ночь», «Разгром» (1958). В 1953 г. Ж. Франжю ставит свой первый художественный полнометражный фильм «Головой о стену», после чего полностью отходит от работы в коротком метраже.

«ХРОНИКА ОДНОГО ЛЕТА» (1961). Пр-во «Аргос-фильм». Реж. Жан Руш, сцен. Жан Руш, Эдгар Морен, опер. Роже Морейер, Рауль Кутар.

«ЧЕТЫРЕ ДНЯ НЕАПОЛЯ» ( 1962). Пр-во «Титанус»— «Мет-ро-Голдвин-Майер». Реж. Нанни Лой, сцен. Карло Бернари, Паскуале Феста-Кампаниле, Массимо Франчоза, Васко Пратолнни, Нанни Лой, опер. Марчелло Гатти, муз. Карло Рустикелли.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69


Источник soccerinlife.com
Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!