История и принципы французского кино

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! (1 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

ИШАК МАРСЕЛЬ — режиссер, родился 22 октября 1906 г. в Рюэйс. Работал журналистом, автор книги «На штурм шипов дЬя_ вола». С 1932 г. специализировался по (короткометражным фильмам о горах и экспедициях: «Белое преследование» (1933); «Каракорам» (1933)—премия за лучший фильм на Венецианском фестивале; «Миссии Франции» (1939); «Паломники в Мекку» (1940); «На штур^ шипов, дьявола», «Врач снегов» (1942); «Исследователи пропастей» (1943); «Буря над Альтами» (1945); «Лыжи Франции» ( 1947)* «Гренландия» ■— специальная премия жюри в Канне, «Новые горизонты» (1949); «Победы над Анапурной» (1953); «Через Северный полюс» (1954); «Скоростное путешествие вокруг света» (1955); «Полуденные звезды» (1958) — Большой приз французского кино.'

КАСТ ПЬЕР — режиссер, родился 22 декабря 1920 г. в Париже, окончил философский факультет университета. Сотрудничал в журналах «Аксьон» (1946—1947), «Ревю дю синема», «Кайе дю синема». Один 'из основателей киноклуба в Сорбонне. Был ассистентом режиссера у Ж. Гремийона, Р. Клемана, Ж. Ренуара, у которых прошел хорошую школу. В 1949 г. совместно с Ж. Гремийоном сделал фильм «Прелести бытия» (Большая лремия Венецианского фестиваля). В дальнейшем ставит фильмы: «Женщины Лувра» — премия референдума Виши, «Ужасы войны» («Гойя») (1951); «Сею всем ветрам навстречу», «Охота на человека», «Поборемся», «Париж» (1952); «Наши предки-исследователи» (1954). С 1954 г. П. Каст — режиссер и сценарист художественных полнометражных фильмов. Но время от времени создает и короткометражные фильмы: «Корбюзье», «Четверть часа в Черной Африке», «Лики Африки» (1957); «Иллюстрации к Бодлеру», «Ежедневная прогулка по Индии», «Проблема обеспечения», «Последние индейцы», «Руины и люди», «Япония вчера и сегодня» (1958).

КЛЕМАН РЕНЕ — режиссер, родился 18 марта 1913 г. в Бордо, окончил Институт изящных искусств (архитектура). Первые фильмы снял в качестве участника археологической экспедиции в Аравии; «Запрещенная Аравия» (1937); «Большой монастырь», «Отрабатывай удар левой», «Река Бьевр», «Сортировочная» (1937—1939); «Железнодорожники», «Большая пастораль» (1942—1943); «Начальники завтрашнего дня» (1943); «Битва на рельсах» (1945). После этого его работа в документальном кино прекращается.

КОЛЫПИ АНРИ — один из лучших монтажеров Франции; режиссер, 'музыкант. Родился 15 июля 1921 г. в Бриге (Швейцария), окончил философский факультет университета в Монпелье, ИДЕК, автор книг: «Кинематограф и его люди» (1947) и «Защита и прославление музыки в кино» (1936). Дебютировал в 195(3 г. в качестве монтажера короткометражных фильмов «Раскованные», «Любовь к профессии». Поставил фильмы: «Песня о мостовой», «Саар», «Полный свет», «Железная дорога среди пальм»—первый фильм, где он пробует свои силы в режиссуре (1951), затем монтажирует фильмы: «Если вам это так нравится», «Мирок прудов», «Встречи на Рейне» (1952); «Напролом» (1953); «ПуэнтЛСурт», «Ночь и туман», «Тайна Пикассо» (1955); «Дорогие сердцу старинные вещи», «Джиокон-да», «Последняя ночь», «Разгром» (1957); «На Лазурном берегу»»

Млое и дни», «Хиросима, любовь моя» (1958); «Красавец Париж»* Господин голова» (1959); «В прошлом году в Мариенбаде» (1960); Л пи —режиссер документальных фильмов «Архитектура света» If 1952), «Новые материалы», «Новая квартира» (1956). С 1960 г. работает в художественной кинематографии.

«КУБА — ДА!» (1961). Пр-во «Ле фильм де ла Плеяд». Реж.

II сцен- Крис Маркер, композ. Монтиси, Кальзада, Карлос П-уэбла.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69


строительные новости http://stroi-archive.ru/
Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!