История и принципы французского кино

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! (1 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

ГРЕМИЙОН ЖАН — режиссер, родился 3 октября 1902 г. в Байе; умер в 1959 г. В кино пришел в 1924 г. Начал с создания короткометражных фильмов: «Шартрский собор», «Дорожные покрьь тня», «Производство ниток», «От нитки к иголке», «Пиво», «Шарикоподшипники», «Духи», «Производство электроламп», «Овернь», «Рождение аистов», «Металлургические заводы в Марине и в Оме-куре», «Жизнь итальянских рабочих во Франции», «Плавание на «Аталанте», «Фотогения механизмов» (1924—1925); «Прогулка в открытом море» (1926); «Бобе» (1928). С 1928 г. Ж. Гремийон целиком посвящает свое творчество художественным полнометраж-

т

м фильмам н лишь изредка обращается к документальному ки-

«Шестого июня на рассвете» (1945) — документальный фильм Н°высадке союзников в Нормандии. После того как цензурой был хожен запрет на сценарий «Война свободы» о революции 1848 го-Щг и,д-за чего фильм так и не был поставлен, Гремийон полностью отошел от работы в художественной кинематографии и посвятил по-след,ние годы своей жизни работе над короткометражным# фильмами- «Апокалипсис Сен-Сева», «Прелести бытия» (1949); «Ужасы войны» (1951); «Каф'кон» (1951); «В сердце Уль де Франса» (1953); «Дом ангелов» (1956).

«ДА ЗДРАВСТВУЮТ ДОКЕРЫ!» (1950). Реж. Робер Me-

негоа.

ДАКЕН ЛУИ — режиссер, родился 30 мая 1908 г. в Кале, получил юридическое образование. Автор книги «Кино—наша профессия». Поставил документальные фильмы: «Битва за жизнь»—репортаж о Всемирном конгрессе сторонников мира (1949) и др.

ДЕВЕВЕ ЖАН — режиссер, родился 3 декабря 1927 г. в Париже, окончил ИДЕК, ассистент режиссера у М- Л’Эрбье, И. Чампи, р. Вадима. Начал самостоятельную работу в 1954 г., сделав короткометражные фильмы «Операция Ла Фонтен», «Жилищный кризис» (премия Луи Люмьера). Затем снимает фильмы: «В лесу Пиже» «Жизнь других», «Жилье и люди» (1958). С 1960 г. работает исключительно над ‘полнометражными фильмами, наиболее известный из которых—«Воинские почести».

«ДОРОГИ ДУРНОГО ПУТИ» («ГОДЕН К ГРАЖДАНСКОЙ ЖИЗНИ») (1962). Реж. и сцен. Жан Эрман.

«ЗЕМЛЯ ДРОЖИТ» (1948). Пр-во «Универсалия». Реж. и сцен. Лукино Висконти, опер. Альдо, муз. Лукино Висконти, Вилли Фер-реро. В ролях: сицилианские рыбаки из Ачитреццы.

ИВЕНС ЙОРИС—голландский кинодокументалист. Родился в J898 г. Получил образование в Роттердаме, специализировался по фотохимии в Берлине. Свой первый фильм «Мост» снимает , в 1928 г. Затем последовали: «Дождь», «Мы строим» (1929); «Зюдерзее», «Радио Филипс» (1930); «Креозот» (1931); «Комсомол» (.1932); «Нозая земля», «Боринаж» (1934); «Димитров» (1935); «Испанская земля» (1937); «400 миллионов» (1939); «Энергия и земля», «Новые границы» (1940); «Наш русский фронт» (1941); «Тревога» (1942). В 1942 г. сотрудничает с американским режиссером Фрэнком Катгрой над созданием седьмого фильма документального цикла «За что мы воюем» по киноматериалам второй мировой воины, о войне с Японией (фильм не был выпущен). Затем снимает фильмы: «Индонезия зовет!» (1945); «Первые годы» (1947—1949); «Мир победит во всем мире» (Второй конгресс сторонников мира, 1950); совместно с И. Пырьевым «Мы за мир» (1951); «Конгресс сторонников мира» (Вена), «Велопробег Варшава'—Берлин — Прага» (1952); «Мое дитя», «Песня великих рек» (1953—1955); совместно с Жераром Филипом фильм «Приключения Тиля Уленшпигеля»

(1956); «Сена встречает Париж» (1957), «Вальпарайсо» (1962).

«ИСПАНСКАЯ ЗЕМЛЯ» (1937). Реж. и сцен. Йорис Ивенс, °пер. Джон Ферно, коммент. Эрнст Хемингуэй, читает Дадли Ни-

КоЛьс, монтаж Элен ван Донген (англ. вариант), Жан Ренуа (франц. вариант), муз. Марк Бли^штейн, Rap джин Томсон.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!