История и принципы французского кино

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! (1 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

ВАРДА АНЬЕС — кинорежиссер. Родилась 30 мая 1928 г. в Брюсселе. Сначала работала фотографом в Народном национальном театре (ТНП). В кино начала свою деятельность режиссера в 1954 г. фильмом «Ла Пуэнт Курт». Режиссер документальных фильмов: «О лето, о замки!» (1957); «Опера-Муф», «В сторону Лазурного берега» (1958). «(Привет, кубинцы!» (1962). В 1961 Г. (поставила первый художественный фильм «Клео от 5 до 7».

■ВЕДРЕС НИКОЛЬ — режиссер. Родилась 4 сентября 1911 г. » Париже, окончила филологический и юридический факультеты университета, автор романов «Лабиринт», «Кристоф» и книг «Столетие Французской элегантности», «Скульптура во Франции со времен Родена», «Образы французского кино» (1945); автор и режиссер Фильмов: -«Париж, 1900» (1946—1947)—«получил премию Луи Деллюка; «Жизнь начинается завтра» (1949); «Амазонка» (1957); «У границ человека» (1952)—получил премию Луи Люмьера.

«ВЕЛИКИЙ МЕЛЬЕС» (1952). Реж. Жорж Франжю.

(ВИДАЛЬ ЖАН — режиссер, родился 18 января 1904 г. в Париже. В течение двадцати лет кинокритик в газетах и журналах «С7нтрансижа«», «Пурву», «Франц-тирер». Основатель «Группы тридцати»; режиссер короткометражных фильмов; «Бальзак» (1950); « Победа над холодом» (1951); «Здравствуй, дом!» (1952); «Школьники вчера и сегодня» — премирован в Венеции, «Золя» — премия

Жана Вито, «Алжир», «Французская земля», «Ришелье» — премир0 ван в Венеции (1953); «Задание Зузу» (1955); «Король-Солнце»^ премирован в Венеции (1958); «Бонапарт» (1961).

«ВЕРОНСКИЙ ПРОЦЕСС» (1962). Пр-*о «Дуилио Чинемато-графнка» (Рим), «Орсай-фильм» (Париж). Реж. Карло Ли-дэанн сцен. Уго Пирро, Серджио Амидеи, опер. Леонида Барбони, муз. ]\Да’ рио Нишимбене. В ролях: Салво Рандоне, Иво Гарран^ Анри Серр Сильв а на Манта но, Франсуаза Прево.

«ВИКТОР ГЮГО» (1951). Реж. Роже Леенхардт, опер. Жербе.

«ВРЕМЯ ГЕТТО» (1961). Пр-во «Фильм де ла Плеяд». ре>к Фредерик Россиф, сцен. Мадлен Шапсаль, Фредерик Россиф; опер. Марсель Фрадеталь; композ. Морис Жарра.

«В СУББОТУ ВЕЧЕРОМ, В ВОСКРЕСЕНЬЕ УТРОМ»

(1960). Пр-во «Вудфолл-продакшн». Реж. Карел Рейс. В ролях: Альберт Финней, Рэйчел Робертс, Ширли Эн Филд.

«ВСЯ ПАМЯТЬ МИРА» (1957—1958). Пр-во «Фильм де ла Плеяд». Реж. Ален Рене, сцен. Ремо Форлани, опер. Гислен Клоке, ком поз. Мори с Жарра.

ГАТТИ АРМАН (ДАНТЕ АРМАНДО ГАТТИ) — журналист, драматург, кинорежиссер. Родился 26 января 1924 г. в Монако. Репортер «Франс-суар», «Пари-матч», автор книг «Китай — Сибирь», «Черная рыба», «Жизнь Черчилля»; театральных пьес «Крысенок», «Жаба-Буйвол». Начал работу в кино в 1959 г., когда совместно с Крисом Маркером написал сценарии фильмов «Письмо из Сибири» и «Воскресенье в Пекине». Автор сценария «Морамбонг». Режиссерский дебют—художественный фильм «Загон» (I960). В 1964 г. поставил фильм «Золото Кристобаля» (сделан на Кубе).

«ГЕРНИКА» (1949). Пр-во «Пантеон продкжсьон». Реж. Ален Рене, Робер Эссанс, опер. Анри Ферран, автор текста Поль Элюар, композ. Ги Бернар.

'ГОДАР ЖАН-ЛЮК—режиссер, один из ярких представителей «новой всДны». Родился 3 декабря 1930 г. в Париже, по образованию этнолог; сотрудничал в «Газетт де синема», «Кайе дю синсма» и «Ар» до 1959 г.; до начала работы над полнометражными фильмами сделал ряд короткометражных фильмов: «Операция «бетон»

(1954); «Кокетливая женщина» (1955); «Всех парней зовут Патрик»

(1957); «История на воде» (1958); «Шарлотта и ее Жюль» (1959). В 1959 г. поставил свой первый полнометражный фильм — «На последнем дыхании», после чего работает в художественной кинематографии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!