История и принципы французского кино

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! (1 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

АНТОНИОНИ МИКЕЛЬАНДЖЕЛО — итальянский режиссер, родился в Ферраре 29 сентября 1912 г.; кинокритик в журналах «Чинема» и «Бьянко э неро». Впервые начинает работать в кино в 1942 г. в качестве соавтора сценария «Пилот возвращается» (реж. Р. Росселлини) и ассистента режиссеров, Э. Фульчиньони, М. Карне; в 1943 г. самостоятельно снимает документальный фильм «Люди долины По». В 1948—1950 пг. делает ряд документальных короткометражных фильмов: «Подметальщики улиц», «Суеверие», «Семь тростей и фрак», «Возлюбленная лгунья», «Город выставок». В 1950 г. ставит свой первый художественный фильм «Хроника одной любви», после чего к работе в короткометражном кинематографе не возвращается.

АНТУАН АНДРЕ — французский режиссер театра и кино. Родился в 1858 г. в Лиможе, умер в 1943 г. Крупнейший представитель «театрального натурализма». В 1897 г. основывает в Париже экспериментальный «Театр либр». В 1906—1913 гг. руководит в Париже театром «Одеон». В 1914 г. совместно с Альбертом Капел-лани ставит фильм «1793 год», вылущенный французской цензурой на экран только в 1921 г. Режиссер фильмов «Корсиканские братья», «Труженики моря» (1917), «Израиль» (1919, Италия), «Земля», «Виновный», «Мадемуазель де ла Сегльер» (1921); «Арлезианка» (1922). В 1922 г. оставляет режиссуру и занимается кинокритикой.

«АРТУР ОННЕГЕР» (1955). Реж. Жорж Рукье.

«БЕЗУМНЫЕ ГОДЫ» (1960). Пр-во «Агора-фильм». Реж- и авторы комментария Анри Торран, Миреа Александреско, компоэ. Жорж Ван-Парис, текст читает Серж Реджиани.

■БЕЛЛОН ЯННИКА (МАРИ-АННИК БЕЛЛОН) — режиссер, родилась 6 апреля 1924 г. в Биаррице, окончила ИДЕК, была ассис-

: _ггом режиссера Денизы Тюаль. Начала самостоятельную работу в написав сценарий и поставив в 1946—1948 гг. фильм «Водо-**сН^4 В 1949—1953 пг.— монтажер коротаометраж-ных фильмов: РГоООД^к°й транспорт», «Собор», «Тулуз-Лотрек», «Версаль и его Яоиэраки»* «Маленькие тайны Парижа», «В сердце Альп», «Четверо мужчин и маркиза», «Нескончаемая пастораль». Затем снимает филь-BL- «Колетт» и «Туризм» (1950—1951); «Варшава, несмотря ни на Kq» (1954); «Забытые люди» (1957). Монтажер художественного фильма Пьера Каста «Прекрасный возраст» (1958).

«БИТВА НА РЕЛЬСАХ» (1945). Пр.во «1КЖДСФ». Реж. Рене Клеман, сцен. Рене Клеман, Колетта Одри, опер. Анри Алекан, Ги Феррье, композ. Ив Бодрие. В ролях: Барно, Кларье, Доран, Деда НЬО.

БЛИЕ БЕРТРАН — режиссер, родился 14 марта 1939 г. в Париже; работал ассистентом Дени де ла Пательера, Кристиана-Жака, Деланнуа. В 1963 г. он ял фильм «Гитлер? Такого не знаю!».

БУНЮЭЛЬ ЛУИС — испанский кинорежиссер. Родился 22 февраля 1900 г. в Каланде; учился на литературном и философском факультетах в Мадриде. Первая встреча с кинематографом произошла в

1923 г. во Франции, когда он стал ассистентом режиссера Жана Эпштейна. В 1928 пишет совместно с Сальватором Дали сценарий, по которому ставит фильм «Андалузский пес». Затем ставит фильмы: «Золотой век» (сценарий совместно с Сальватором Дали, 1930); «Земля без хлеба» (1932); «Испая.цы— вооруженный народ» ( 1935— 1937); «Большое казино» (1947). После чего к работе в короткометражном кино не возвращается.

«ВАН-ГОГ» (1948). Пр-во «Пантеон продюксьон». Реж. Ален Рене, сцен. Гастон Диэль, Робер Зссанс, композ. Жак Бесс, текст читает Клод Дофен.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!