История и принципы французского кино

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! (1 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

ЖАН РУШ. Я считаю, что критика нашего фильма совершенно справедлива. Когда мы стали работать с Эдгаром Мореном и применили новые методы, мы испытали то же восхищение, какое испытывали несколько лет назад, когда изобрели -магнитофон и слушали, например, что было записано за обедом. Мы открыли синхронную запись звука и изображения, которая нам казалась ключом ко всему. Но коммерческий неуспех наших картин показал, что публика не интересуется такими вещами, по крайней мере при существующей системе проката. Я думаю, что ошибочно выпускать фильмы такого рода в коммерческий прокат, так как нельзя заставлять людей, которые платят пять франков, смотреть фильм, являющийся зеркалом их собственных огорчений. Сейчас мы еще не нашли способа распространения этих фильмов. Мы были очарованы методом, пришедшим из Канады и позволяющим снимать где придется, в любых условиях. Метод открыли канадцы Кройтер и Кениг, принадлежащие к канадско-английской группе «Тэнинг», снявшей несколько фильмов на крайнем севере. Однажды Кройтер приехал снимать в Онтарио к знакомому фермеру Кенигу. Тот заинтересовался кино и присоединился к группе в качестве механика. Они сняли фильм «Загон» о ковбоях. Это был не очень удачный фильм, но в нем камера использовалась необыкновенным

способом. Кройтеру и Кенигу первым пришла в голову мысль о применении «метода съемок аппаратом, -спрятанным в галстуке, метода американского телевидения, и использовать камеру в движении без наводки. Это произошло пять лет тому назад и тотчас вызвало огромный интерес в Национальном киноинституте. Надо сказать, что там существует такое правило: когда режиссеры снимут фильм и вернутся, все должны присутствовать при демонстрации 'материала, и условия съемок должны быть объяснены. Операторы Национального киноинститута очень быстро овладели этим методом. Ликок, который находился в постоянном контакте с институтом, испытал на себе влияние этого метода. Лаборатория -института изготовила высокочувствительную пленку, на которую можно было снимать при самых неблагоприятных условиях освещения. Наконец-то был создан аппарат, о котором мечтал Вертов... Если вслед за этим и начался массовый выпуск фильмов, называемых «киноправдой», то это произошло потому, что была найдена новая игрушка. Однако умело использовать ее кинематографисты не смогли. Мы, как и канадцы, говорили, что это замечательно—иметь возможность снимать все равно где, когда и как. Я считаю, что фильм «Пол Анка» — пример того, что можно сделать, когда люди впервые используют метод «киноправды», чтобы сказать и показать что-то без той жестокости, которая есть, скажем, у Рейшенбаха и иногда встречается у меня. Это бывает при показе таких сложных явлений, как, например, болельщики в США. На мой взгляд, это значительный шаг вперед, так как только кино способно в относительно короткое время сделать подобную анкету. Пол Анка никогда не согласился бы на такое обследование, не будь перед ним перспективы сняться в кино. С другой стороны, и зрители не смогли бы осмыслить это явление, ибо у них не хватило бы терпения прочесть серьезную книгу по социологии. Я думаю, что в этом направлении мы подошли к игре, границы которой нам неизвестны. Сейчас везде начинают понимать: надо уметь им воспользоваться. С нами случилось то же, что и с Вертовым. Он нашел метод, а другие его усовершенствовали. Ничего не поделаешь, если мы подготовили почву, а другие сделают лучше. Таковы условия поисков.

ЭНРИКО ФУЛЬЧИНЬОНИ. Сказанное Рушем очень важно. В техническом плане он объясняет, что такое про-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69


На нашем сайте всем по карману купить Обручальные кольца с бриллиантами цены просто идеальные.
Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!