История и принципы французского кино

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! (1 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

который слушает и видит. Камера будущего, камера, о которой я мечтаю, потребует определенное число жестов-рефлексов: основной прицел указательным пальцем, диафрагма и т. д. Все это, впрочем, будет сделано, может быть, автоматически. Тогда вы будете полностью ' свободны, свободны в том смысле, что будете делать свою работу не только в зависимости от того, что происходит, но и в зависимости от того, что вы хотите там показать. Другими словами, я как бы рассказываю исхорию самому себе и снимаю в зависимости от того, что я- хочу рассказать. Монтаж в этом случае состоит в отсечении лишнего и не представляет трудностей.

Итак, начиная с момента, когда режиссер овладеет физическим и интеллектуальным мастерством, которое позволит ему иметь рефлексы, обусловленные выбором сюжета Да также тем, что он непосредственно видит и слышит, он . сможет сделать свою собственную «раскадровку» действительности и создать таким образом свое видение события

—    Фильмы, которые вы сняли до «Хроники», вы задумали и осуществили один. А каковы итоги вашего опыта сотрудничества с Мореном, этим пылким социологом кино?

—    Опыт с Мореном был увлекательным, так как я впервые делал фильм с кем-то в тесном сотрудничестве. Но я думаю, что это в последний раз. Не потому, что это Морен, а потому, что мне очень трудно спорить с соавторами. Мне трудно сказать оператору: «Двигай камерой так-то, встань туда». Сам я это делаю инстинктивно. Сотрудничество обязывает меня говорить,, излагать, занимать позицию, которую я потом обязан защищать, в то время как, будь я один, может быть, я отказался, бы от нее. Это увлекательно в сюжетном плане, но очень утомительно при постановке фильма. Если бы мне пришлось вновь работать с Мореном, я ограничил бы его сотрудничество в области сугубо социологической. Он отвечает за анкету, выбор персонажей и тем; я — за постановку. Мы же все хотели делать вдвоем: Эдгар хотел быть -немного постановщиком, я — заправилой игры. Как нелепо то, что я, режиссер, появляюсь в фильме, так нелепо и то, что Морен хотел заниматься монтажом.

—    Над чем вы работаете теперь?

—    Снимаю фильм на Берегу Слоновой кости для Канадского национального бюро. Кроме того, я работаю над бесконечным этнографическим фильмом об охоте на львов с луком. Это очень трудно, ибо этот фильм, начатый восемь лет назад, снимался с большим перерывом. Я не знаю, будет ли это произведение объективным или же оно подчинится субъективной теме. Заканчиваю также монтаж фильма о черном знахаре. Это сугубо этнографический фильм, одновременно являющийся и продолжением и чем-то противоположным фильму «Колдуны-безумцы».

—    Если попытаться определить и оценить все ваше кинематографическое творчество, сильно отличающееся от произведений, с которыми обычно встречаешься, то что бы вы об этом сказали?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!