Использование осветительной аппаратуры

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! Проголосуй !
Загрузка...

угольные дуги или металло-галогенные лампы используются в качестве заполняюшего света для темных пространств в эпизоде, снимаемом при ярком солнечном свете. Качество заполняюшего света (жесткость или мягкость), используемого в эпизоде, обусловливает применение сильного или слабого ключевого света.

17.2в Сильный ключевой / слабый ключевой заполняющий свет

В кино и телевидении термины сильный ключевой и слабый ключевой относятся не к интенсивности ключевого света, а скорее к соотношению количества заполняюшего света и ключевого. Большое количество заполняюшего света, позволяюшее разглядеть детали на теневой стороне освешаемого пространства, называется сильным ключевым', малое его количество, когда свет приглушен и не позволяет рассмотреть детали в тени, называется слабым ключевым. Впрочем, достаточно трудно точно определить, какое количество заполняюшего света, используемое для ослабления насыщенности тени, является большим, а какое — малым. Если сиена снята при сильном ключевом свете, сложно сказать — насколько он силен, а если при слабом — насколько он слаб.

Сильный ключевой свет. Обычно сиена, снятая при сильном ключевом свете, выглядит ярко освешенной, что создает эффект великолепия, вызывает ощущение благополучия и безопасности. Сильный ключевой свет активно используется при съемках комедий, мюзиклов, производственных сиен и особенно рекламы различных продуктов.

При видеосъемках постановочных сиен, происходящих в квартире, часто применяется мягкое рассеянное освешение. Такой свет можно считать сильным ключевым. Есть определенная разнииа между мягким сильным ключевым светом, идущим от специально установленного источника, и комнатным освещением. В сиенах с использованием сильного ключевого света тени «заполнены», то есть, хотя они и видны, света достаточно для того, чтобы были различимы детали.

Необходимо избегать заполняюшего света, который равен по интенсивности ключевому, т.к. это создаст вторую тень такой же жесткости, что и основная. Признаком равного по интенсивности заполняюшего света является наличие двойной тени. Это особенно очевидно на крупных планах, где над верхней губой актера появляется двойная тень от носа.

Если заполняющий свет имеет большую интенсивность, чем ключевой, меняется обшее световое соотношение, и источник заполняюшего света начинает играть роль ключевого. Прямой заполняющий

свет всегда имеет меньшую интенсивность, чем ключевой. Отраженный заполняющий свет создается путем направления луча осветительного прибора на лист белого пенопласта или серебристый отражающий зонт. При этом интенсивность излучения осветительного прибора равна или превосходит интенсивность прибора ключевого света. Отраженный свет направляется на затененную сторону объекта съемки.

Степень насыщенности тени (то, насколько темной или светлой она может быть) определяется, с одной стороны, замыслом режиссера, а с другой — чувствительностью кинопленки или матрицы видеокамеры. Грубое соотношение интенсивности ключевого и заполняющего света находится в диапазоне от 1’/2:1 до 4;1, то есть если освещенность, создаваемая отдельно взятым прибором ключевого света, равна 300 фут-кд, то аналогичные показатели заполняющего света, направленного на затененную сторону лица, должны находиться в диапазоне от 200 фут-кд (ключевой свет относится к заполняющему как 1'/2:1) до 75 фут-кд (ключевой свет относится к заполняющему как 4:1).

При настройке освещения мы настоятельно рекомендуем пользоваться фотоэкспонометром. Только очень опытный осветитель может установить нужное соотношение основного и заполняющего света «на глаз». При видеосъемках соотношение разного света можно проверить непосредственно на студийном мониторе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Доставка щебня в Парголово. Купить щебень разных размеров с быстрой поставкой.
Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!