Использование осветительной аппаратуры

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! Проголосуй !
Загрузка...

Правило второе: плоскость декорации с нарисованным фоном («задник»), на которую открывается вид из окон, обычно освещают при помощи широкоизлучателей типа «сковорода» с лампами накаливания. Интенсивность излучения может находиться в диапазоне от равной до превышающей в три раза интенсивность освешения на переднем плане, что придает внешнему пространству дополнительную «теплоту». Особое внимание следует уделить освещению кустов и деревьев, расположенных между помещением и задником для создания дополнительной глубины пространства: тени от них не должны попадать на плоскость декорации.

Правило третье: когда актер должен входить или выходить из помещения, свет, внутри должен быть рассеянным, а снаружи — обычным. Для придания мягкости свету в помещении используются либо высокоинтенсивные приборы рассеянного света (см. выше), либо обычные, закрытые рассеивающими фильтрами. Приборы, используемые для освешения внешнего пространства, должны иметь

максимальную мощность (дуга, 10К и т.п.) для создания достаточно жесткого света. Экспозиция снаружи и внутри может варьироваться от одинаковой (тогда переход снаружи внутрь и обратно подчеркивается разницей типов освешения) до более высокой снаружи с коэффициентом от 1 до 1’/2. Если в последнем случае происходит засвечивание кадра, его можно откорректировать в лаборатории или видеостудии. В дальнейшем следует использовать обычную экспозицию.

«Сквозные» декораици помещение — помещение. Когда действие разворачивается в двух соседних помешениях, самое дальнее от съемочной камеры помешение освещается светом той же интенсивности, что и находящееся на переднем плане, если только по сюжету не предполагается какого-либо особого светового эффекта. При съемках в помещении роль так называемого «отделяющего» фона играет стена соседней комнаты, видимая через проем (или показывающаяся на короткое время, когда открывается дверь). Ее освещенность может быть равна освещенности стен на переднем плане или быть меньшей с коэффициентом 1 для дневных эпизодов и 2 или 3 — для ночных.

При съемках ночных эпизодов диагональный луч на «отделяющей» стене обозначит ее существование, усилит ощущение глубины пространства за дверью и придаст бьлыиую объемность всей сиене. Световая диагональ подчеркивает, что за дверью не просто темная пустота коридора.

17.2з. Свет смешанного типа

Приборы света смешанного типа, используемые на съемочной плошадке, называются в зависимости от выполняемой ими функции:

•Одежный свет. Добавляет яркость цвету.

•Факельный свет. Создает ореол вокруг горяшего бревна или палки. •ПоАСветка букв. Усиливает яркость букв, акцентирует отдельные буквы, выделяя их из фона.

• Свет для водных эффекте. Создает отражение на водной поверхности и Т.Д. и т.п.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!