Фильтры для осветительной и съемочной аппаратуры

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! (1 голосов, средняя оценка: 4,00 из 5)
Загрузка...

Несколько лет назад компания Harrison & Harrison разработала комплект из трех светофильтров «под ночь». Красно-голубой фильтр имеет №1; он отвечает только за цветовую коррекцию, т.е. «красная» составляющая нормализует тон кожи, «голубая» — создает эффект ночи. Фильтр №2 имеет те же показатели, что и №1, но помимо этого снижает контрастность изображения. Фильтр №3 действует подобно фильтру №2, но еше сильнее снижает контрастность. Независимо от типа используемого фильтра экспозиция снижается в два раза. При применении современных высокочувствительных пленок и/или чувствительных видеокамер могут потребоваться дополнительные НС фильтры, ослабляющие свет, попадающий в объектив или на матрицу.

14.96 Ночные съемки «под ночь»

Понятие "ночные съемки «под ночь»" используется для обозначения натурных съемок и было введено в противовес понятию «ночные съемки», всего лишь означающему работу в ночную смену в звукозаписывающем павильоне. При ночных съемках «под ночь» плошадка искусственно освещается. Боковой моделирующий свет применяется с обеих сторон от оптической оси камеры (часто сторона подсвечивания меняется в процессе съемки), а контровой свет создает блики и усиливает глубину изображения. Заполняющий свет не используется, чтобы густые тени, отбрасываемые предметами, подчеркивали ощущение того, что действие на самом деле происходит ночью. Фронтальный свет используется мало и только в крупных планах.

При ночных натурных съемках в помещении, выходящем на улицу( внутреннее пространство освещается белым светом (без светофиль

тров), а внешнее отделяется от внутреннего путем применения снаружи дополнительного освешения со светофильтрами, имитирующими «лунно-голубой» свет.

14.9в Лунный свет

В киносъемочных павильонах для создания эффекта лунного света используются фильтры, а также контровой и перекрестный свет. Чаше всего применяют синий и бледно-зеленый фильтры. Перед установкой на прибор фильтры совмещаются друг с другом. Синий фильтр передает ощущение лунного света, а бледно-зеленый создает световые блики; благодаря комбинации фильтров хорошо читается фактура человеческой кожи, а синий цвет, особенно при съемках листвы, выражен не так ярко. Если использовать только синий фильтр, то будут видны изъяны на коже, а листва будет казаться тускло-черной. Прелупрежление: Использование любого другого зеленого фильтра, кроме бледно-зеленого, разрушит эффект лунного света.

Когда в эпизоде, снимаемом в лунном свете, видны окна, двери, подсвеченные сферические предметы или другие конструкции, для усиления эффекта лунного света и «чувства ночи» на осветительные приборы, освешаюшие эти предметы, надевают соломенные или янтарные фильтры.

14.9г Огонь

Свет от огня, играюший на предметах и лицах, в зависимости от целей и условий, может передавать очарование, романтику, опасность или тайну. Реальный огонь сам по себе не может создать желаемый эффект. Фильтры, помещаемые на осветительные приборы, создают эффект огня, приводят яркость и цветность света к показателям, при которых снимаемый эпизод выглядит наиболее реалистично.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Один комент к “Фильтры для осветительной и съемочной аппаратуры”

  1. Kreg:

    Вы забыли упомянуть, что чаше всего они применяются в качестве стандартного театрального освещения для драматических постановок!


Давай, скажи всё что ты думаеш!