Фильмы из США

Моя первая встреча в Союзе южноафриканских артистов с теми, кто пришел по объявлению, оказалась обнадеживающей. Явилось около десяти девушек. Шесть из них были (великолепны. Трех я использовал в фильме: героиню Вину, певицу Мариам Макеба и женщину из бара Ха~ зель. Что касается пришедших мужчин, то здесь дело обстояло хуже. Оли оказались, как я и ожидал, весьма искушенными исполнителями с актерской амбицией. Это было написано у них на лицах. Из всей группы я без особого энтузиазма отобрал четырех или пятерых. Мы сделали пробу, и я остановился -на одном из них, Стивене, предполагая использовать его на второстепенной роли. Методом исключения подобрал еще одного <на ведущую роль, хотя не был уверен в том, что он подходит для этого. Он много репетировал с Виной, но я чувствовал, что чего-то не хватает. У него был слишком «американский вид».

Тогда поиски героя начались сначала. Я внимательно всматривался в лица проходящих мимо меня сотен людей, надеясь, что найду того единственного, «самого лучшего», которого сразу узнаю. Именно так и случилось. Я вместе со своим другом Уильямом Модисейном в поисках африканца часами простаивал в очередях <на автобусы. Уильям выступал в роли переводчика и рассеивал опасения тех, кто принимал -нас за полицейских. Двухдневное стояние в очередях не дало никаких результатов. Через несколько дней я вместе'с Морисом отправился на железнодорожный вокзал. За несколько часов мимо нас промелькнули тысячи лиц. И вдруг я заметил человека, которого так долго искал. Морис бросился вдого<нку за ним и тронул его за плечо. Человек, которого, как мы узнали потом, звали Захария, с опаской оглянулся и ускорил шаг. Он был убежден, что мы из полиции. Наконец Морис уговорил его остановиться, и прямо здесь же, на .улице, мы предложили ему стать актером!. Он с опаской согласился встретиться с нами еще раз для дальнейшей беседы на эту тему.

Характер и данные Захарии полностью совпали с моим представлением о том, каким должен быть главный «герой фильма. Первая проба выявила удивительную естественность его игры. Без какой-либо подготовки или тренировки

он полностью выражал мои мысли. Его автобиография была почти идентичной сценарию. Я искал человека, только что приехавшего в город и еще не утратившего душевную доброту. Захария родился и вырос в сердце Южной Африки, не получил почти никакого образов-ания. Он приехал в Иоганнесбург лишь несколько лет назад, встретился с девушкой по имени Зоса и (взял ее в жены. Когда я яв1ился х его хозяину с просьбой отпустить его «а съемку, мне сказали, что Захария отличный работник, вполне надежный и получающий самую высокую плату в конторе среди африканцев.

Лицо Захарии 'говорило мне многое. Мой опыт убедительно подтвердил выводы о решающей важности внешности для подбора актера на роль. Наконец, это нашло свое подтверждение при работе над «Вернись, Африка!». Я поставил перед собой задачу создать реалистический фильм в форме поэтической драмы. Сценарий не был полностью вымышленным, но и не основывался только на фактах. Я написал его с помощью двух американцев — Луиса Нко-зи и Уильяма Модисейна. Он содержал ряд ситуаций, с которыми повседневно сталкивается африканец. Эти эпизоды были подобраны как составные части общего сюжета, но каждый из них имел свой символический смысл. Персонажи были, конечно, найдены на месте. С их помощью удалось показать существующую в Южно-Африканском Союзе систему угнетения, поскольку все они были ее жертвами. С их помощью мне удалось раскрыть эмоциональную сущность расовой дискриминации.

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Как правильно покрасить детскую комнату
Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!