Фильмы из США

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! (2 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

его индивидуальности, то >это .нарушает правдивость образа и саму иллюзию действительности на экране. Я не хо'^у делать фильмы о выдающихся личностях. Мое стремление— показать человека"с""большим чувством внутренней гордости, способного стать настоящим национальным героем, например фермера из Небраски, угольщика из Пенсильвании или шофера такси из .Гарлема. Таков один из г л а вных -дриад и п ов американского иск у рств.а от У итмэна до Флаэрти^ Вполне возможно, что Де Сика создал образ простого рабочего в «Похитителях велосипедов» не столько ради (усиления достоверности, сколько для того, чтобы сделать его национальным героем. Режиссер, использующий непрофессиональных актеров, возвышает простого человека и, делая это, ведет все общество к новым целям.

Лицо так много говорит о человеке, что становится символом его характера. Оно отражает не только его индивидуальность, .но и черты той социальной группы, к которой он принадлежит. Лицо американского угольщика является таким же единственным в своем1 роде, как лицо зулуса или бездомного с Бауэри. Вот почему непрофессионал представляется мне более подходящим, чтобы сыграть самого себя, тогда как профессиональный актер создает искусственный образ героя.

4

Я думаю, что способность играть является качеством, присущим людям любой категории. Это качество, конечно, тесно связано с остальными особенностями человека. Если он торговец, то характерные особенности торговца проглядывают ярче в созданном1 им образе, чем его актерские качества. Если же он актер-профессионал, то более четко проявляются его актерские черточки. Они преобладают над особенностями героя, которого он играет. Поэтому простой зулус, если он оказывается прирожденным актером, играет действительно зулуса. Он чувствует себя зулусом.

5

Все эти положительные моменты говорят в пользу ак-тераннепрофессионала. Но сможет ли он удовлетворить всем требованиям авторского замысла? Наша работа над

*На Бауэри» внесла ясность и в этот вопрос. Требования, Кчтекающие из замысла фильма, были простыми, составленными с учетом того, что в фильме снимаются непрофессиональные актеры. Но мы были просто поражены легкостью, с которой наши исполнители справились со своими ролями.

Этот ценный опыт привел меня к выводу, что актеры-непрофессионалы, играя, по существу, самих себя, могут ■■■ достичь вершины эмоциональной выразительности. Убедившись в этом, я решил использовать тот же метод для подбора исполнителя главной роли в фильме «Вернись, Африка!». Героя этого фильма звали Захария.

Я принял это решение после долгих колебаний, но, сде~ , ав окончательный выбор, приступил к работе с полным Спокойствием.

Ознакомив исполнителей со сценарием, я начал съемку. .При этом актерам была предоставлена полная свобода. Вся наша съемочная группа, за исключением одного полупрофессионала на (второстепенной роли, состояла из людей, райее никогда не снимавшихся в кино. Игровые изъяны, которые есть в фильме, являются результатом недостаточ-ной подготовки, связанной с необходимостью снимать фильм тайно.

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!