Фильмы из США

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! (2 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

«Наша камера 'постоянно совершенствуется. В 1960 году ^она эесила 15 килограммов, сейчас только 7. Она стала совершенно бесшумной. Бесшумность камеры абсолютно необходима. Не только потому, что это облегчает звукозапись. Ведь как только люди слышат шум камеры, они смущаются, перестают действовать естественно и начина -Jot позировать, как у фотографа.

Сверхчувствительная пленка позволяет нам снимать без прожекторов, ибо яркий свет ослепляет людей. Микрофоны уже давно настолько малы, что их никто не замечает. Наша аппаратура позволяет работать, никого не стесняя.

И это основное. Если, входя в комна?у, вы Гой^рите людям: «Отойдите назад «а несколько шагов, чтрбы на вас падал свет»,— все кончено, провал обеспечен.

У «ас есть одни принцип, которого мы строго придерживаемся': изображение и звук: надо снимать вместе, а не подгонять после съемок, как это обычно делается в кино. В 1960 году наша аппаратура оставалась ^есьма примитивной. Камера была уже бесшумной, но еще очень тяжелой. Она соединялась со звукозаписывающей аппаратурой при помощи кабелей, которые мешали нам и еще больше тем, кого мы снимали. Именно так- мне пришлось снять Кеннеди (для фильма «Первичные выборы»), который в это время выставил свою кандидатуру на пост президента».

Я перебиваю его: «Вместе с тем кабели не помешали вам произвести эту съемку, которая в техническом) отношении находится на грани фантастики. Вам удалось показать, как Кеннеди выходит из машины, идет по узкому коридору, пробирается сквозь толпу, пожимает руки, улыбается, поднимается «а трибуну, оглядывает аплодирующий ему зал и начинает речь. И все это — одним кадром, там нет никакого монтажа».

«Фильм стоил нам огромного труда именно из-за этих проклятых кабелей... Однажды среди съемок кабели порвались, и мы этого не заметили. Девяносто восемь процентов нашего материала оказалось испорченным, так как не было синхронности. К счастью, нам удалось изобрести м>ашину для «пересинхронизации» и при помощи нескольких техников спасти фильм.

Теперь мы можем использовать одновременно шесть камер без кабеля. Они соединены с тремя магнитофонами. Электрические хронометры управляют их механизмом. Вот послушайте».

.Ликок снимает с руки часы, которые с виду ничем не отличаются от обычных. Когда я прикладываю их к уху, то слышу не тиканье, а размеренные сигналы типа сигналов спутников. Я поражен и начинаю предсказывать: «Че-: рез несколько лет ваши аппараты, которые кажутся нам

I сейчас чудом, устареют. Тогда у вас, очевидно, появится карманный аппарат, не больше сигаретной пачки, который вы сможете незаметно пустить в ход. Но не послужит ли такая камера-глаз тому, чтобы «совершить насилие» над личностью? Руш, например, говорил, что (никогда не будет использовать свою камеру для 'Этих целей, а вы?»

«Это\>чень серьезный этический вопрос. Как правило, МЫ отказываемся -снимать кого-либо без его ведома. Но мы признаем’ А, нашей камерой право видеть. Это не значит, ЧТо мы ее превращаем в «любопытную сплетницу». Но есть исключения. (Вот, например, если бы я снимал Геббельса, я бы это сделал без его. ведома. Предупреждать (негодяя, что его снимаю^, нельзя. У нас уже был случай, когда мы снимали спекулянта наркотиками, не предупредив его».

* ‘«Какое место занимает монтаж в вашей работе?»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!