Фильмы из США
ЛИКОК, я всегда сознаю, что наше представление о том», что должно произойти, очень неверно. И мы всегда готовы вместе с развитием ситуации приспосабливаться к происходящему, вместо того, чтобы сожалеть о наших не-сбывшихся прогнозах. Ибо обычно то, что происходит на самом деле, гораздо, более заинтриговывает. Я вспоминаю недавний случай. Я оказался в доме очень, очень бедной семьи в 'Венесуэле. Мы снимали там. Однажды вечером — было уже поздно — мы ждали, когда семья сядет ужинать,
и нам казалось, что именно это мы хотели снять. Но пока «*ы ждалк—а все очень устали, — заговорили двое мужчин. Дет и Играли «а полу, жена -вертелась у плиты, приготовляя еду А-и эти люди разговорились. Мы стояли рядом, <усталые\ готовые (уйти, wo адруг нам стало ясно, что этот разговорХсуммирует все, что мы думали об этих людях. Oih-и были\ поглощены темой своего .разговора, выве-' дены из равновесия, «взволнованы. И мы начали снимать. Проблема заключалась не s том, чтобы просто снять и записать этот разговор. В этой ситуации были еще и определенные взаимоотношения. Я признаю, и это было для ме&я>хоаершенным откровением, что, работая с камерой, которая может -видеть и слышать, переходить с глубоко трогающих своим, выражением лиц мужчин на -малышей, показывать реакцию жены — и все в этой одной длительной {^eHeTjsbxo р а л буквально течет от одного явления к дру- ■ ro\fjLJtt-^e^®Ta>K происходит вместе с ходом действия, — я был чрезвычайно'тдонут происходящим, и это не легко описать.
ДРЮ. Это был один из самых (удивительных случаев, которые я наблюдал, работая ® этом .виде репортажа. Это было, большое событие в области репортажа, а для меня еще, j^LJHCKyccTBo. Двое бедняков говорили о своей нужде, и один из них не мог сдержать слез. У него -нет работы, он поселился в трущобах, в Каракасе, в Венесуэле, а его родина высоко в Андах, далеко отсюда, и он живет в ла-
• чуге с грязным полом, а его дети, сидя у его ног, играют и веселятся в грязи, обмазывая грязью головы и засовывая ее под одежду. Однако это был тот самый момент, когда человек открывал то, что больше всего его беспокоило, что было для него самым! важным, а это и было сутью нашей истории. Рикки снимал, снимал, держа в руках 12 или 15 фунтов — вес «камеры со звукозаглушающей покрышкой. В его распоряжении были линзы переменного фокусного расстояния, и в. то аремя, как люди разговаривали, Рикки, учитывая ситуацию, с помощью этих линз выбирал сна-чала расстроенного бедняка, затем его друга, с которым он говорил, показывая их взаимные реакции, панорамируя, наконец, вслед за рукой мужчины к. голове ребенка.. Он видел, что все время, пока отец говорил о своей бедности, его рука ласкала круглую головку ребенка,. А ребенок все это время не обращал на отца никакого внимания и играл «а грязном полу. Следуя за развитием событий, Рикки
СНЯЛ ПЯТММИНуТНЫй- фильм за пять минут, и этот фильм был смонтирован так, как, это не снилось никакому монтажеру. Й нем было гораздо больше подлинной правды, подтпипгьгх коллизий, нежели в том, что можнс/было бы написать, придумать, выразить в сценарии, поставить, сыграть. Это было пои стине вдохновляюще./
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Давай, скажи всё что ты думаеш!