Фильмы из США

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! (2 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

о том, чем -все трое заняты в настоящий момент.

ДРЮ. Я репортер. Работал фоторепортером в журнале «Лаиф>^1дока.,не заинтересовался кино. Я изучал то, что делали другие ib области киножурналистики, и 'встретился с. Рикки Ликоком. Я нашел человека, который ставил бле-

I стящие фильмыпрепортажи. Ничего подобного я никогда не видел. Его репортаж не только показывал, что происходит, но и вызывал ощущение, будто вы находитесь на месте происшествия. Заявляя это, я прекрасно знаю, что делают в наши дни в области телевизионного или документального фильма. Однако в работе Рикки есть что-то воистину -новое и для меня, репортера, невероятно волнующее. И все мы трое работаем над развитием новой области журналистики — вот чем мы на самом деле заняты.

БАХМАН. Заканчивая процедуру представления, я должен добавить, что м-р Дрю в настоящее время является »продюсером в Радиоотделе «Тайм инкорпорейтед». Jpn-

1 чарда Ликока представлять не надо — мы восхищались его ‘ Операторским мастерством много~"раз после «Рассказа о Луизиане». С фильмами Алана Пеннебейкера меня познакомили недавно на киносеминаре имени Флаэрти (в Вер-t монтё, где однажды vtdo-m появился молодой человек в

Лпюках цвета хаки и зеленой рубашке. Он не говорил много я принес (Несколько фильмов. Первая же картина, которую ОН показал, была одним из самых волнующих фильмов о Нью-Йорке. Она шла сопровождении джазовой партитуры Дюка Эллингтона. Очаровывая прекрасным ритмом, симфоничностью, этот фильм превосходил все, что я видел.

“ТГедасбё й к ер — кто такой Пеннебейкер?— спрашивал я себ#ь -Я^навел справки и узнал, что это инженер, занимавшийся ранее изготовлением электронного оборудования, загоревшийся желанием? снимать фильмы и начавший однажды снимать их. (Все трое работают теперь в рамках своей собственной, независимой компании. Среди их последних постановок — «Первичные выборы» и «Куба — да, янки—-нет!».

ЛИКОК. Проблемы киножурналистики заинтересовали меня уже давно. Как вы знаете, я начал работать очень молодым в области документального фильма. Уже во время съемок «Рассказа о Луизиане» я обнаружил, что.тогда, когда^ш^снимали небольшими камерами, мы могли приспособиться к любым условиям, ~МЬгли делать то, что хотели, и добивались удивительного ощущения кинематографа. Однако как только мы переходили к съемке синхронного ддалога и (все утрачивало подвижность, изменялась сама пдирод^.. фильма. Казалось, все остановилось. В нашем рас-воряжении были тяжелые аппараты для записи звука и камера, весившая 200 фунтов ~ какое-то чудовище, Мы уже не могли следовать за естественным) развитием событий и должны были в такой степени вмешиваться в «их, что из-за этого все терялось. И эта проблема возникала каждый раз, доводя нас до совершенного исступления.

Если теперь, оставив ’Технические аспекты, мы обратимся к эстетическому подходу, то, с моей точки зрения, кинопроизводство до, сих пор было, по существу, лишь развитием театра, где вы контролируете и даже организуете происходящие события. Лишь очень немногие—. Флаэрти всегда приходит мне ив .голову — считали задачей кино не организовывать, а наблюдать, что в какой-то мере приближается к журналистике.

БАХМАН. Будет л)и правильно, если я скажу, что ваше отношение к кино требует сведения до минимума вмешательства самого режиссера?

ДРЮ. Я бы хотел ответить. Это ключевой вопрос. Мне кажется, его часто неправильно понимают. Его даже еще и не начали понимать. Я бы сказал, что на съемочной площадке индивидуальность режиссера никоим образом не вовлекается не посредственно в руководство действием. Режиссер полностью, абсолютно поглощен задачей воспроизвести действие определенным образом.

БАХМАН. Вы имеете в виду ваш метод съемки?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!