Экспериментальные кинофотосъемки, теоретические работы, просмотры и наблюдения

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! Проголосуй !
Загрузка...

Киносъемок — 1.200 метров. Фотосъемок — 500 негативов. Задачи:

исследование природы кинематографии,  установление художественных  законов,  стоящих    в   основе    кинематографического искусства. Методы разрешения задачи:

практические   проверки путем  фото-   и   киносъемок.

 

Первая половина учебного года

 

В пространстве — кадр 1.  Законы композиции.

а) Точки зрения аппарата (возможности разных планов).

б) Точки зрения аппарата неподвижные и в движении (от натурщика, от публики и т. д.).

в) Американский план. (Конкретное движение во всем пространстве кадра.)

г) Первые и последующие планы кадра.

2. Свет, тень, цвет.

а) Цвет и грим.

б) Освещение и местоположение источника света, подвижный луч и т. п.

в) Излучение света формой.

г) Ореол, блеск, жемчуг, серые полутона, черный цвет, черная и прозрачная тень.

д) Натура,    павильон,    площадка — солнце,   юпитер, лампа накаливания. е) Световые трюки.

3. Материал.

а) Реальные вещи и бутафорские.

б) Знак вещи.

в) Четкость индивидуальности натурщика, проба перевоплощения.

г) Поза как знак — четкость ее нахождения.

д) Переживание как знак и сопоставление его с позой.

е) Переживание как нахождение знака.

4. Движение.

а) Статистическое положение и его значение.

б) Движение как переходный момент от одного статического положения к другому и беспрерывное движение. Дополнительно:

Упражнение натурщиков в точной  работе,  обусловленной требованиями мастера, ведущего экспериментальную съемку.

 

Вторая половина учебного года

 

Во времени — монтаж

1. Элементарный монтаж.

а) Монтаж как логическое соединение пространственных композиций.

б) Монтаж, исправляющий пространств [енные] композиции.

в) Иллюзия движения в пространстве и достижение иллюзий движения во времени и пространстве путем монтажа.

2. Разновидности монтажа.

а) Русский монтаж.

б) Шведский и  норвежский.

в) Французский и итальянский.

г) Американский.

3. Монтаж как впечатляющее средство.

а) Наблюдение над монтажными картинами.

б) Теория монтажа.

в) Достижение путем монтажа впечатляющего   неснятого кадра.

г) Творимая поверхность.

д) Творимый человек.

4. Ритм монтажа.

а) Законы  ритма.

б) Ударение   в   монтажном   ритмическом   построении.

5. Супрематизм.

а) Преодоление монтажом реальности кадра.

6. Практические работы над монтажом.

7. Перемонтаж.

8. Установление путей новых исканий.



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!