Что надо делать в кинематографических школах

Какая гадостьПод пиво пойдётНи чё такАфигенноПросто бомба! Проголосуй !
Загрузка...

Над рамкой стоит грифельная доска. На ней в великолепно разграфленных квадратах написаны названия различных чувств. Натурщик изображает в рамке те чувства, которые ему заказывает постановщик по этой таблице. Постановщик заказывает, ученик делает. И вот если посмотреть на этого ученика, то можно увидеть, что ничего на его лице не получается. Ученик-постановщик отмечает это, заставляет его проделать другое чувство и т. д. Может быть, и что-то у них получается, а на самом деле не получается ничего. Почему же ничего не получается? Да потому, что несчастного натурщика развязный учитель-ученик заставляет изображать то или другое, а сам не показывает и не объясняет, как это надо сделать, чтобы задание вышло. У него есть единственный рецепт к овладению заданием — это почувствовать, пережить, вспомнить.

Был задан вопрос этому «учителю»: «А что если натурщик и почувствует, и переживет, и вспомнит соответствующее этому чувству состояние, а нам, смотрящим на него, все будет казаться, что не так? Что тогда?» На это ответа не последовало.

Страницы: 1 2 3 4 5



Буду благодарен, если Вы поделитесь с друзьями!

Давай, скажи всё что ты думаеш!